Статьи

Интегральный пенополиуретан для крышек двигателей 01.06.2015

Интегральный пенополиуретан для крышек двигателей

В нынешнее время сфера автомобилестроения процветает. Рынок захватывают новые модели, конструкции, марки авто. Поэтому производители стараются разработать новые методики конструирования, использовать при этом новые виды материалов, изготавливать посредством нынешних технологий. Огромный прорыв в данной сфере сделала австралийская компания. Она предложила в качестве материала для крышек двигателей использовать интегральный пенополиуретан. Данный материал значительно увеличил качественные показатели строения автомобилей.

Характеристика нового материала

Создателями многофункционального интегрального пластика стали специалисты BASF. Они изобрели материал Elastofoam I 4603 высокой гибкости, которому требуется только одна стадия производства. За массовое изготовление взялась австралийская компания POLYTEC Car Styling. Основным потребителем в сфере автомобилестроения стала шведская компания Volvo. Основными характеристиками для данного материала являются:

  • низкая плотность, которая равна 140 кг/м³;
  • стабильностью размеров;
  • устойчивость к воздействию внешних факторов;
  • высокий уровень температурного старения (около 150 °C).

Создатели пенополиуретана ставили задачу решить основные проблемы изготовления автомобилей. А именно: снизить вес конструкции автомобиля, интеграция деталей для увеличения функционального показателя, придерживаться общих правил техники безопасности и охраны труда.

Данная марка материала обладает высокими показателями звукоизоляции и термальной герметизации двигателя. Также пенополиуретан полностью повторяет форму деталей, что придает эстетического вида общей картины. Также он обладает способностью абсорбировать большое количество энергии. Данный показатель уменьшает травмоопасноть при столкновении с пешеходами.

На сегодняшний день компания Volvo комплектует двигатели, интегральные пенополиуретановые крышки которых весят от 1,3 до 1,7 килограмма в четырех различных вариантах. Основными преимуществами данного материала считается легкость, качественность и высокая звуконепроницаемость. Также в подкапотном пространстве они занимают очень мало места, поэтому остаются свободные зоны для усовершенствования конструктивных особенностей автомобильных моделей.


Возврат к списку