Статьи

Тенденции использования листового пластика в наружной рекламе 07.08.2014

Тенденции использования листового пластика в наружной рекламе

Наружная реклама сегодня является источником дохода для огромного количества предприятий. Развивающемуся бизнесу она обеспечивает новых клиентов, приносящих прибыль, а для рекламных агентств это и вовсе хлеб насущный. Именно поэтому к качеству наружной рекламы предъявляются столь строгие требования. При этом они касаются не только самой рекламной кампании, но и материалов, применяемых при её реализации. Среди них особенно стоит выделить листовой пластик. Он зарекомендовал себя, как один из лучших материалов, используемых в этой сфере.

Преимущества листового пластика для наружной рекламы

Широкое применение листового пластика в наружной рекламе обусловливается рядом уникальных свойств данного материала. Прежде всего, он обладает значительной стойкостью к большинству природных явлений, которым в процессе эксплуатации на открытом воздухе может подвергнуться рекламная панель. Реклама на пластике сохранит свои свойства и в дождь, и в снег, а также не выцветет под палящим солнцем. Кроме этого, листовой пластик идеально подходит для использования в наружной рекламе, благодаря возможности его обработки множеством различных способов. Пластик можно формовать, резать, сверлить, отлично подходит он и для печати. Учитывая всё это, на пластиковых листах можно реализовать практически любой рекламный проект, не зависимо от его сложности.

Область применения и возможные конкуренты

Листовой пластик находит применение во множестве разновидностей наружной рекламы. Это могут быть вывески не очень больших форматов и объёмные буквы с подсветкой или без неё, крышные рекламные конструкции, штендеры, стритлайны, а также многое другое. Листовой пластик в наружной рекламе распространён практически повсеместно, благодаря своим универсальным свойствам и невысокой цене. Единственным материалом, который мог бы составить ему конкуренцию, является баннерная ткань. Она обычно используется там, где пластик невозможно использовать по техническим причинам (крупноформатные вывески, где необходимо избежать наличия швов). Однако попытки использования баннерной ткани в тех случаях, в которых обычно использовался листовой пластик, показали, что такое её применение не оправдывает себя, и традиционный пластик в подобных случаях характеризует себя значительно лучше. Таким образом, можно смело утверждать, что наружная реклама - это перспективная и процветающая область применения для листового пластика.


Возврат к списку