Статьи

Как выбрать автомобильный коврик 21.06.2012

Как выбрать автомобильный коврик

Автомобильный коврик – привычный, но неотъемлемый аксессуар для любого автомобиля, будь то сельскохозяйственный комбайн или новенький внедорожник. Но и в таком, казалось бы, плевом деле стоит знать некоторые нюансы. Автомобильные коврики привычно разделяют на коврики для салона и для багажного отделения, куда можно положить сервер HP micro G7. Они могут различаться по материалу изготовления (материя или резина), быть универсальными или подходить отдельно взятой модели автомобиля.

Коврики для салона автомобиля продают, как правило, комплектами, которые покрывают пол под ногами водителя и пассажиров переднего и заднего рядов, а также перегиб под задним сиденьем. Для минивэнов и микроавтобусов в комплект может входить большой коврик для салона.

Автомобильный коврик выполняет несколько функций одновременно:

  • защита пола от преждевременного обветшания;
  • ускорение процесса уборки;
  • создание общего стиля салона авто.

Для багажника коврик выбирается прочный, так как он используется не в качестве украшения. Он должен защищать покрытие в багажнике от песка и грязи, пролитой жидкости, повреждения острыми предметами. Чаще всего такой коврик сделан из резины или прорезиненной плотной материи, которая не пропускает воду. Борта такого коврика должны быть максимально высокими. Форма и размер должна быть идеально подогнана под параметры багажника. В эту же группу можно отнести коврики для пикапов, которые иногда называют «корыто». Помимо толстого днища коврика, ему присущи очень высокие борты, которые эффективно защищают краску от повреждений.

Ткань или резина?

Резиновый коврик максимально практичен, но не выполняет эстетическую функцию. Он может быть не из 100% резины, но с добавлением ПВХ и мягких полимеров. Отлично предотвращает впитывание воды и талого снега в пол автомобиля. Бортики ковриков в салон не должны превышать 3см, иначе они будут мешать нажимать на педали.

Тканевые коврики приятны внешне, имеют широкую палитру цветов, могут иметь интересную окантовку или нашивку (марки автомобиля, например). Если вы останавливаете свой выбор на таком коврике, смотрите, чтобы он имел прорезиненную основу, которая не даст влаге портить пол автомобиля.

Еще один вопрос часто встает перед автовладельцем - универсальный или специализированный коврик? Если вы стали счастливцем машины, под которую вообще в нашей стране трудно подобрать что-либо, тогда не обессудьте, выбирайте универсальный коврик. Подошел – отлично, не подошел – занимаемся фигурным вырезанием. И то, последнее подходит только для резиновых ковриков.

Идеально под форму салона подходят модельные автомобильные коврики, которые шьют под конкретную марку и модель машины. Не менее важная деталь в коврике – наличие шипов или отверстий, которые крепятся к «грибочкам» на полу автомобиля. Если ничего такого нет, коврик будет постоянно елозить по полу, что принесет массу дискомфорта, особенно если на пол положим сервер hp dl или другое хрупкое оборудование.

Выбрать коврик в машину совсем не сложно. Все вроде бы предельно просто, но не зная пары мелочей, можно просто выбросить деньги на ветер.


Возврат к списку